happy cheyne–stokes
Черт возьми, некоторые люди слишком важные, чтобы о них писать. В общем-то, всё, что мы можем написать по поводу людей, будет о них, обязательно. Всё, что мы вообще можем написать, хотя бы косвенно будет о них тоже. Поэтому как можно еще и специально, целые трактаты, из которых можно вычеркнуть всё до последнего слова, ибо сплошное повторение об одном и том же, просто другими словами?

Ох, тьма, еще как можно. Мы же гении, юные гении словопроизводства. Мы всё можем. И трактаты. Нет, не трактаты; моя специализация в данном случае - сказки. Дада, я весь твой, твой личный фолковый придурок, лови мои потроха слегка севернее, чем стоишь. Ну да, и еще на восток.



Я знаю, что я ничего не знаю. Но благодаря тебе я стал немного спокойнее. Чуть-чуть. Самую малость. Немножко не так темпераментен, как раньше. Наверное, это плохо. Не знаю. Мне stranno.



Благодаря предыдущему важному человеку я научился раздражаться и злиться и беситься и обдирать костяшки пальцев о стены и сжимать губы до белизны и улыбаться оскалом и смотреть ледяным взглядом и смеяться как бог. Пожалуйста, будь моим важным человеком тоже.



У меня твоя-моя боль в моей-твоей голове. У меня свои-твои мысли. А у тебя мои-твои мысли?.. А у меня пустота. Нет, у меня жизнь. У меня моя жизнь, у тебя своя.



"Просто давай дружить. В губы давай дружить" (с)