happy cheyne–stokes
еду я в красивом хорошем поезде, грущу о хороших питеролюдях, утешаюсь тем, что бывают и хорошие москволюди, а потом вспоминаю, что шогрин от меня отписалась, потому что я больше не пишу длинных уебищных постов, а только картинки уебищные пощу. и я решил исправиться и прямо в поезде накатал в тетрадку целую страницу мелких букв, чтобы выбесить всех, кроме отсутствующего шогрина, а потому - псто без картинок. конец прогибанию под общественные вкусы, всё равно на всех вас мудаков не угодишь.
и вообще, я вон услышал песню мадонны, которая меня до сих пор прёт, а вы тут небось думали я только дабстеп слушаю и легкий ню-джаз, ахаха, думали я элита, да?
порядок не соблюдён, всё переставлено.
(7) У Тима ( Mona Jenks) висят напоминания о простых важных вещах прямо на мониторе, я порадовался такой идее и тоже возжелал делать себе такие напоминания, но это оказалось сложнее для меня, чем мне показалось, потому что мне не хватает ёмкости формулировок. Ну да ладно, собственно, у Тима висят идеи о правильном корпоративном поведении (свою корпорацию хвали и давай ей ништячки, чужой корпорации ништячки "на будущее" ради возможных ответных ништячков не давай, как-то так, я всё переврал), пока ехал в метро, думал, что, наверное, чаще всего это может быть устроено градиентно: самые важные интересы - свои собственные, далее - интересы своих, далее - интересы хороших людей, которые по тем или иным причинам не свои, и так далее, и градиент уходит в пустоту несуществующих абстрактных чужих людей, которых никто никогда не видел. И да, есть важная граница в градиенте между своими и чужими, которая непосредственно осознается, но она в подавляющем большинстве случаев будет отличаться от реальной для человека границы, не потому что все идиоты и не знают своих, а потому что это всё какая-то хуита сложная, деформирующаяся под актуальностью моментов, деформирующаяся под влиянием поступков, с течением времени, с незнанием фактов, с забыванием фактов, с появлением фактов, с болезнями, печалями и выгоранием и проч и проч и проч не плач не плач
(3) <...> те самые части людей, которым ещё нечего прощать, как будто они всё ещё дети
(4) существование вещей, которые пока что нельзя знать, но в которые можно верить и в которые верю я, столь эфемерно. они тем и прекрасны, я говорю, я даже рта не могу раскрыть, чтобы рассказать о них; только подбирать аналогии, которые передадут ту же тоску и восхитительность, одновременно застывшую и движущуюся бесконечность, которая развёртывается из любой точки, начинается за любой дверью, ощутимую лишь в конкретных вещах, а существующую лишь абстрактно.
я не могу объяснить ничего на словах и всё время забываю, что же такое прекрасное я имею в виду, потому что я не понимаю его, его природа как будто больше и сложнее моей, а потом всю жизнь я пытаюсь вспомнить, объяснить, догнать, поймать и задокументировать, подходя к этому с разных сторон, объясняя это по-разному, никогда не в силах написать универсальный алгоритм, ведущий к этому из любой точки, не в силах даже назвать правильно.
(6) одна из главных вещей в форме - это внутренний ритм. композиция рисунка - тоже, например он; раскадровка, разумеется, тоже он. and so on and so forth
(8) на самом деле с глобальной жизненной точки зрения важна не столько оптимальность решения, сколько музыкальность получающегося ритма. это как кач в музыке.
(1) форма важна, а смысл ещё важнее, потому что он как источник внимания, из которого всё рождается, он создаёт саму возможность перцепции, а варианты заполнения определяются уже чем-то внешним. Внутренний интерфейс - это как ячейки, окошки в пустоте, пустоту заполнить нельзя, а окошки - можно, правда, не всегда они видны сознанию. Мир - просвечивающий, продирающийся в нас сквозь эти окошки, - это все варианты заполнения, которые есть. Внимание обладает свободой выбора точки концентрации себя на любой части доступного через окошки контента (как самый простой пример - можно сосредотачиваться на звуках, а можно на прикосновениях, внутренних ощущениях или речи других людей, на своем или их настроении и так далее). Окошки можно расширять, двигать, обретать и терять.
(9) но так как существование моего, например, сознания, с причинно-следственной точки зрения тоже обусловлено внешним миром, приоритетность формы и смысла как внешнего и внутреннего, как обычно, зацикливается, любые абстракции становятся как инь-ян. А внимание, то есть мы сами, по сути, вообще не обладает никаким собственным личным контентом, весь его контент это калейдоскоп из прорвавшегося извне, существующего изначально и перемешанного миллиардами разных способов, калейдоскоп, тянущийся во времени, память, актуальное взаимодействие и т.д. Мир состоит сам из себя, детка, и это всё, что я о нём знаю, хотя, конечно, с той же точностью можно сказать, что только из пустоты. А иногда самое главное не ткнуть себя карандашом в глаз, чего я и вам советую.
какой я зануда, зачем же я это всё перепечатал? ну ладно, пусть повисит, потом удалю, как найду подходящую смешную картиночку.
P.S. а ещё бокорот и Тим открыли мне глаза на уебищность всех моих аватарок, и я расстроен. Картинки говно, посты мои говно, а теперь ещё и аватарки мои говно, да что же блядь такое.
и вообще, я вон услышал песню мадонны, которая меня до сих пор прёт, а вы тут небось думали я только дабстеп слушаю и легкий ню-джаз, ахаха, думали я элита, да?
порядок не соблюдён, всё переставлено.
(7) У Тима ( Mona Jenks) висят напоминания о простых важных вещах прямо на мониторе, я порадовался такой идее и тоже возжелал делать себе такие напоминания, но это оказалось сложнее для меня, чем мне показалось, потому что мне не хватает ёмкости формулировок. Ну да ладно, собственно, у Тима висят идеи о правильном корпоративном поведении (свою корпорацию хвали и давай ей ништячки, чужой корпорации ништячки "на будущее" ради возможных ответных ништячков не давай, как-то так, я всё переврал), пока ехал в метро, думал, что, наверное, чаще всего это может быть устроено градиентно: самые важные интересы - свои собственные, далее - интересы своих, далее - интересы хороших людей, которые по тем или иным причинам не свои, и так далее, и градиент уходит в пустоту несуществующих абстрактных чужих людей, которых никто никогда не видел. И да, есть важная граница в градиенте между своими и чужими, которая непосредственно осознается, но она в подавляющем большинстве случаев будет отличаться от реальной для человека границы, не потому что все идиоты и не знают своих, а потому что это всё какая-то хуита сложная, деформирующаяся под актуальностью моментов, деформирующаяся под влиянием поступков, с течением времени, с незнанием фактов, с забыванием фактов, с появлением фактов, с болезнями, печалями и выгоранием и проч и проч и проч не плач не плач
(3) <...> те самые части людей, которым ещё нечего прощать, как будто они всё ещё дети
(4) существование вещей, которые пока что нельзя знать, но в которые можно верить и в которые верю я, столь эфемерно. они тем и прекрасны, я говорю, я даже рта не могу раскрыть, чтобы рассказать о них; только подбирать аналогии, которые передадут ту же тоску и восхитительность, одновременно застывшую и движущуюся бесконечность, которая развёртывается из любой точки, начинается за любой дверью, ощутимую лишь в конкретных вещах, а существующую лишь абстрактно.
я не могу объяснить ничего на словах и всё время забываю, что же такое прекрасное я имею в виду, потому что я не понимаю его, его природа как будто больше и сложнее моей, а потом всю жизнь я пытаюсь вспомнить, объяснить, догнать, поймать и задокументировать, подходя к этому с разных сторон, объясняя это по-разному, никогда не в силах написать универсальный алгоритм, ведущий к этому из любой точки, не в силах даже назвать правильно.
(6) одна из главных вещей в форме - это внутренний ритм. композиция рисунка - тоже, например он; раскадровка, разумеется, тоже он. and so on and so forth
(8) на самом деле с глобальной жизненной точки зрения важна не столько оптимальность решения, сколько музыкальность получающегося ритма. это как кач в музыке.
(1) форма важна, а смысл ещё важнее, потому что он как источник внимания, из которого всё рождается, он создаёт саму возможность перцепции, а варианты заполнения определяются уже чем-то внешним. Внутренний интерфейс - это как ячейки, окошки в пустоте, пустоту заполнить нельзя, а окошки - можно, правда, не всегда они видны сознанию. Мир - просвечивающий, продирающийся в нас сквозь эти окошки, - это все варианты заполнения, которые есть. Внимание обладает свободой выбора точки концентрации себя на любой части доступного через окошки контента (как самый простой пример - можно сосредотачиваться на звуках, а можно на прикосновениях, внутренних ощущениях или речи других людей, на своем или их настроении и так далее). Окошки можно расширять, двигать, обретать и терять.
(9) но так как существование моего, например, сознания, с причинно-следственной точки зрения тоже обусловлено внешним миром, приоритетность формы и смысла как внешнего и внутреннего, как обычно, зацикливается, любые абстракции становятся как инь-ян. А внимание, то есть мы сами, по сути, вообще не обладает никаким собственным личным контентом, весь его контент это калейдоскоп из прорвавшегося извне, существующего изначально и перемешанного миллиардами разных способов, калейдоскоп, тянущийся во времени, память, актуальное взаимодействие и т.д. Мир состоит сам из себя, детка, и это всё, что я о нём знаю, хотя, конечно, с той же точностью можно сказать, что только из пустоты. А иногда самое главное не ткнуть себя карандашом в глаз, чего я и вам советую.
какой я зануда, зачем же я это всё перепечатал? ну ладно, пусть повисит, потом удалю, как найду подходящую смешную картиночку.
P.S. а ещё бокорот и Тим открыли мне глаза на уебищность всех моих аватарок, и я расстроен. Картинки говно, посты мои говно, а теперь ещё и аватарки мои говно, да что же блядь такое.
даешь больше мелких букв.
Филипп Елистратов, ну хз на всех не угодишь
amelia the sad, пятого и не было - я его объединил с четвертым, а на самом деле тут не хватает второго, который я оставил как заметку для себя.
зачем тогда номера?
мне нравится
это всё какие-то сраные приправы и еще я добавил яйцо ну как будто это щавелевый но дело в приправах думаю всё же
я дохуя ем острого и мне часто болит живот и все остальное я думал это либо взаимосвязано либо от злых поступков но мне не хочется верить в то что это только злые поступки а не нездоровый образ жизни тогда же придется не быть не злым никогда даже неспециально разве это справедливо
у меня из-за дуоденита дуоденогастральный рефлюкс, от этого кстати тоже гастрит обостряется
но хуже всего у меня с желчным пузырем у меня там песочек
неужели вот ты считаешь это мне за грехи тогда получается я убил четверых не меньше
у меня желчный пузырь в форме бублика я думаю что если я грешил то как то тупо весело и отвратительно что мне льстит и заставляет верить в такую версию
а чем тебе грозит рефлюкс? ты нескоро от него умрешь? я бы хотел потусить подольше с тобой бикоз ит воз найс ту мит ю
да не, куда я денусь
ну мало ли мест куда можно деться но я рад что ты не умираешь даже удивительно встретить не ипохондрика я забыл что так бывает!