Вот Мулан - нормальная девица, не то что другие странные диснеевские принцессы.
читать дальше Джейн первые лет семь успешно кончала просто от факта, что ее мужчина - обезъяноподобный, сильный, добрый и не разговаривает, а потом начала цитировать во сне Леви-Стросса и пытаться научить маленьких горилл клинописи. Вечерами выходит на морской берег и на горилльем языке пытается вызвать магическим образом корабль из Великобратании обратно. Потерпев неудачу и скатившись вниз по социальной лестнице из-за потерь статуса ввиду всей этой херни с клинописью, начинает подсознательно выбирать опасные лианы, в итоге падает в обрыв и ломает шею. Через двадцать лет Тарзан находит в пещере ее платье, всё вспоминает, но уже поздно.
Периодически Чудовище, ставшее принцем, избивает Белль, потому что социопатия и животная агрессия дают о себе знать, но Белль это только на руку: вечерами она проводит с ним воспитательные разговоры об этом и жалеет его. Когда устает, сплетничает с прислугой на кухне о том, как тяжка её жизнь и что книги лучше. В более зрелом возрасте начинает мастурбировать на Гастона.
Жасмин в итоге берёт Аладдина под каблук, и у них воцаряется неустойчивый семейный матриархат, из которого муж убегает совершать мелкие спасения мира и собирать себе адреналин. Но постепенно оказывается и от этого, потому что с годами убеждается, что он тряпка, неудачник и слабак.
Флинн Райдер тоже охуенный принц, по привычке канделябры небось пиздит из дворца, а потом перепродает. Ночами спрашивает себя "Зачем? Зачем я это делаю?", но натура сильнее.
Рапунцель же, когда начинается военный конфликт соседями за прилежащие территории, пытается провести переговоры на предмет нет ли у них мечты, в итоге они сначала теряют территории, а затем трагически погибают под обломками дворца во время самой быстрой в истории оккупации (так как армия состояла из детей, спившихся бандитов и очень умной лошади) (Флинн райдер успел съебать)
Русалочка лет через пять осознала, что люди - это еще недостаточный эскапизм, и точно так же вырвалась из тенет гнетущего обрыдлого человеческого общества, присоединившись к лесным эльфам ценой своих сисек. Во дворце все плакали и поддерживали её, так как нужно делать, что хочется, и стремиться в лучший мир, а муж, как и отец, сначала пытался вдолбить ей немного мозгов, но так как он обладатель меньших яиц, долго не выдержал и тоже благословил её, пустив слезу и помахав платком на пороге леса.
(ну и его быстро утешила какая-нибудь следующая красивая немая девица)
Белоснежка подсела на таблетки, которые ей предложили в лесу бедные старые хиппи в обмен на еду и ночлег.
А что думает Аврора, никто никогда так и не узнал, потому что она с детства сидит на мощных АД и транквилизаторах. Да и вообще колоться привыкла, тут уж не до разговоров.