иногда бывает так, что у тебя ни рук, ни ног
ни сердца, ни головы.
ты просыпаешься утром или когда получилось и идёшь делать то, что должен, разваливающийся на куски и жалкий, зачем оформлять это в слова, неясно, и что в этом ценного, тоже неясно; казалось бы, в этом так мало любви - делай, что должен, и будь, что будет; - но это вся любовь, которая тебе предлагается, слишком тонкая грань между "делаю, что хочу" и "делаю, что я должен", потому что должен я только себе самому и небу над моей головой, поэтому никакой разницы, вкус солоноватой воды, вкус свежего ветра, когда ты просыпаешься утром или когда получилось, как ты определяешь, в какую сторону пролегает твой путь?
ни сердца, ни головы, с такими вещами нужно сработаться, требуются резонаторы, требуется изобрести язык, чтобы на нём общаться, требуется иметь место под сердце, прежде чем иметь само сердце, в моей жизни есть место под тебя и есть ты. что бы там ни выходило на слепке информационных карт мира, у нас есть пистолеты и мы регулярно стреляемся.
делай, что должен, только в этом есть место, оставленное под любовь, когда убегаешь, чтобы куда-то спрятаться, чтобы не знать того, что происходит с тобой, никакого места для самых важных вещей, даже для дыхания нет места.
просыпаешься рано утром или когда получилось, идёшь и делаешь, что в силах и что не в силах, возможно, умираешь в процессе, но больше нигде не найти ничего действительно важного,
как-то так вышло, что должен ты только там, где есть возможность оставить место под ту любовь, которая есть. и она
никогда не кончается.
the way leads to heaven, babe